Страницы

3 октября 2016 г.

Встреча "Скрапбукеры Тольятти"

Удивительно, как устроена жизнь, совсем недавно мне казалось, что в Тольятти нет скраперов и тут неожиданно натолкнулась на СП в Тольятти... Я естественно обрадовалась, отлично, подумала я, надо поучаствовать, без доставки. Ура!!!....
Заказала, что мне было необходимо и стала ждать, но когда мне отписались по заказу, о ужас, оказалось, что СП в Питере((((((

Как же так, почему так вышло, хмм, что произошло? Все просто, девочки с Тольятти, сложились в одну доставку, пришлось срочно искать с кем договариваться, с просьбой взять меня с собой, я же не могу отказаться от заказа. В результате мне посчастливилось познакомиться с замечательными девочками и вот спустя месяц мы встретились на мк по цветочкам.))))


Все девочки очень уникальные личности, я искренне восхищаюсь их работами и очень горжусь, что с ними познакомилась, список присутствующих.....

Александра...
И я, Елена Бирюкова)))

Не все смогли присутствовать, но все впереди, всем очень понравилось общаться и теперь мы будем собираться постоянно, ведь все мы искренне любим скрап, а такие встречи очень сближают, вдохновляют, делясь идеями и секретами, мы помогаем друг другу расти и развиваться, идем к поставленным целям, поддерживая друг друга)))) .....



Мы делали цветочки...


Шутили))))...


Все девочки оооооочень позитивные и веселые..



Посмотрите на эти глаза и Вам все станет понятно без слов))) ...


А какие замечательные цветочки у нас получились...


И как же без чая и кофе с вкусняшками)))).....



А кто это, так задорно смеется, конечно это наша веселая "батарейка", живая, позитивная, эмоциональная, душа компании, Светлана Лисицына, которая сделала много цветочков и все раздарила девочкам))) ...
Отдельное спасибо, Светлане, за ее неожиданный подарок)))) ...

Мы договорились заранее сделать АТС и обменяться, вот мой комплект АТС, буду бережно хранить на память о встрече, перебирать, вспоминать, вдохновляться, ведь память-это так бесценно....



А это моя АТС, среди моих ее естественно нет)))...


Как же приятно общаться с такими же "больными")), как я))))) ... Разговаривать на одном языке, с единомышленниками, сидеть в дружной компании, смеяться и творить. Хочу сказать им Большое Спасибо))), что Вы есть, что пришли, это было незабываемо, часы с Вами пролетели, как секунды, ВЫ Оооооооооооооооочень классные))))....

Понравилась запись, поделись с друзьями...